Почему интерьер детской комнаты нужно оформлять в соответствии с возрастом ребёнка?



Очень интересная и любопытная вещь. Не смотря на огромный выбор и разнообразие отделочных материалов и текстиля все равно большинство родителей мыслят старыми стереотипами. Рассуждая так: ребёнок растёт смысл подбирать обои и текстиль с детскими рисунками от 0 до 5 лет. А через 5 лет нужны обои и шторы с другими рисунками, а ещё через 5 лет время подходит к переходному возрасту, опять переклеивай обои. Ну уж нет, лучше взять однотонные обои приклеить и всегда актуально. Причём это не зависит от финансового положения семьи. Просто одна категория покупает дорогие обои другая дешёвые, но принцип остаётся тем же. Здесь всё дело в мышлении. Мне захотелось хотя бы немного прояснить эту ситуацию и рассказать про очень важные вещи.


Как говорят профессионалы, которые изучают наш человеческий мозг, и я с ними полностью согласна каким бы гением от природы не родился ребёнок, но, если ребёнка не развивать, все его природные данные так и останутся в зачаточном состоянии. А развитие ребёнка происходит ежеминутно даже, когда спит. На него оказывают влияние те вещи о, которых мы даже не догадываемся. И самое первое, что влияет на развитие это голос мамы и её прикосновения, через маму ребёнок познаёт мир. Потом ребёнок начинает впитывать на 100% всё что его окружает. Через кожу, зрение, свои внутренние ощущения. В первую очередь это - одежда и текстиль в кроватке. Цвета и текстуры создают ощущения мягкости и защищённости. Потом взор ребёнка переходит на стены, шторы и мебель. Обстановка, которая окружает ребёнка каждый день. Ведь пока ребёнок маленький, то большую часть времени проводит дома в своей комнате.


Вот здесь я считаю, как раз и придут на помощь текстиль, обои и декор на мебели. Для чего это нужно? Окружать ребёнка интерьером, который соответствует возрасту.

1) Развитие зрения. Возможность фокусироваться на дальних и ближних объектах, мелких и крупных.

2) Тактильные ощущения. «Ум ребёнка – на кончиках его пальцев». Тактильное восприятие играет важную роль в развитии мелкой моторики, и по последним исследованиям, оказывает влияет на формирование речи у детей.

3) Логическое мышление. Сначала происходит формирование наглядно-действенного мышления, т. е. все мыслительные операции у малыша происходят через действие. Вторым этапом закладывается наглядно-образное мышление, т. е. малыш начинает мыслить при помощи образов. А к концу старшего дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. От уровня развития всех типов мышления зависит успешность обучения в школе, скорость усвоения материала, внимание, успеваемость в принципе.


Вот здесь кроются секреты, которые многие просто не знают. Казалось бы, простые вещи, а сколько несут пользы. Давайте развивать своих малышей с самого первого дня рождения. Таким образом мы сможем вырастить умное поколение.

Просмотров: 3